ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКОВ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТРАСЛЯХ
ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКОВ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТРАСЛЯХ
Аннотация
Код статьи
S042473880000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
58-71
Аннотация
На основе известной модели Шакеда и Саттона построена модель ценового равновесия в вертикально дифференцированном рыночном пространстве, включающая предпосылку о том, что на рынке присутствует группа потребителей, не заинтересованных в приобретении одного или нескольких продуктов сравнительно низкого качества. Показано, что данная предпосылка является существенным фактором формирования ценового равновесия.
Классификатор
Дата публикации
01.10.2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
688
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные источники и материалы

Рудник П.Б. (2007): Ценовая конкуренция в высокотехнологичных отраслях // Экономический журнал ВШЭ. Т. 11. № 4.
Gabszewicz J., Thisse J.-F. (1979): Price Competition, Quality and Income Disparities // J. of Econ. Theory. Vol. 20.
Moorthy K. (1988): Product and Price Competition in a Duopoly // Marketing Science. № 7 (Spring).
Shaked A., Sutton J. (1982): Relaxing Price Competition Through Product Differentiation // The Rev. of Econ. Stud. Vol. 49. № 1.
Sutton J. (1986): Vertical Product Differentiation: Some Basic Themes // The American Econ. Rev. Vol. 76. № 4. May.
Varian H. (2001): HighTech Industries and Market Structure // University of California. July. Berkeley.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести