Базара М., Шетти К. (1982): Нелинейное программирование. Теория и алгоритмы. М.: Мир.
Беляевский И.К. (2004): Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика.
Божук С.Г., Ковалик Л.Н. (2004): Маркетинговые исследования. СПб.: Питер.
Зуховицкий С.И., Авдеева Л.И. (1967): Линейное и выпуклое программирование. М.: Эдиториал УРСС.
Кириченко А.А., Саакян А.А. (2010): Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса // Маркетинг. № 4. С. 47–57.
Корбут А.А., Финкельштейн Ю.Ю. (1969): Дискретное программирование. М.: Наука.
Мину М. (1990): Математическое программирование. Теория и алгоритмы. М.: Наука.
Черчилль Г.А. (2000): Маркетинговые исследования. СПб.: Питер.
Юдин Д.Б. (2010): Задачи и методы стохастического программирования. М.: Эдиториал УРСС.
Комментарии
Сообщения не найдены