ФОРМАЛИЗАЦИЯ СПРОСА НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ
ФОРМАЛИЗАЦИЯ СПРОСА НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ
Аннотация
Код статьи
S042473880000621-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
67-79
Аннотация
Представлен подход к формализации зависимости спроса на высокотехнологичные товары от их цен, торговых марок производителей и состава потребительских свойств, соответствующих параметрам внешнего вида, функциональных возможностей и технических характеристик. В качестве методологической базы использован аппарат кредитного статистического скоринга и обоснована возможность его применения в исследуемой предметной области. Изложены проблемы классификации высокотехнологичных товаров и оптимизационные задачи, рассматриваемые при их разработке.
Ключевые слова
многофакторный спрос, промышленные товары, высокотехнологичные товары, разработка товаров, конкурентоспособность товара, потребительские свойства, промышленные предприятия
Классификатор
Дата публикации
12.05.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
556
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные источники и материалы

Бадьин А.В., Тамберг В.В. (2008): Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта. М.: ЭКСМО.

Гитис Л.Х. (2003): Статистическая классификация и кластерный анализ. М.: Горная книга.

Гольштейн Е.Г., Юдин Д.Б. (1966): Новые направления в линейном программировании. М.: Советское радио.

Зуев А.С., Петров Ю.И. (2010): Определение оптимальной конфигурации сложного промышленного изделия // Экономика и мат. методы. № 4.

Зуев А.С., Федоров М.Б. (2008): Задача формирования оптимального сочетания свойств товара // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. № 4.

Кондукова Э.В. (2008): АВС: Себестоимость без искажений. М.: Эксмо.

Корбут А.А., Финкельштейн Ю.Ю. (1969): Дискретное программирование. М.: Наука.

Котлер Ф., Келлер К.Л. (2006): Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер.

Мандель И.Д. (1988): Кластерный анализ. М.: Финансы и статистика.

Мэйз Э. (2008): Руководство по кредитному скорингу. Минск: Гревцов Паблишер.

Подиновский В.В. (2007): Введение в теорию важности критериев в многокритериальных задачах принятия решений. М.: Физматлит.

Сигал И.Х., Иванова А.П. (2007): Введение в прикладное дискретное программирование: модели и вычислительные алгоритмы. М.: Физматлит.

Anderson S.P., de Palma A., Thisse J.-F. (1992): Discrete Choice Theory of Product Differentiation. Cambridge: MIT Press.

Brownstone D., Train K. (1999): Forecasting New Product Penetration with Flexible Substitution Patterns // J. of Econometrics. № 89.

Lyn C.T., Edelman D.B., Crook J.N. (2002): Credit Scoring and its Applications. Philadelphia: University City Science Centre.

Zsolt S. (2009): Multinomial Discrete Choice Models // Quantile. № 7.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести