Бадьин А.В., Тамберг В.В. (2008): Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта. М.: ЭКСМО.
Гитис Л.Х. (2003): Статистическая классификация и кластерный анализ. М.: Горная книга.
Гольштейн Е.Г., Юдин Д.Б. (1966): Новые направления в линейном программировании. М.: Советское радио.
Зуев А.С., Петров Ю.И. (2010): Определение оптимальной конфигурации сложного промышленного изделия // Экономика и мат. методы. № 4.
Зуев А.С., Федоров М.Б. (2008): Задача формирования оптимального сочетания свойств товара // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. № 4.
Кондукова Э.В. (2008): АВС: Себестоимость без искажений. М.: Эксмо.
Корбут А.А., Финкельштейн Ю.Ю. (1969): Дискретное программирование. М.: Наука.
Котлер Ф., Келлер К.Л. (2006): Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер.
Мандель И.Д. (1988): Кластерный анализ. М.: Финансы и статистика.
Мэйз Э. (2008): Руководство по кредитному скорингу. Минск: Гревцов Паблишер.
Подиновский В.В. (2007): Введение в теорию важности критериев в многокритериальных задачах принятия решений. М.: Физматлит.
Сигал И.Х., Иванова А.П. (2007): Введение в прикладное дискретное программирование: модели и вычислительные алгоритмы. М.: Физматлит.
Anderson S.P., de Palma A., Thisse J.-F. (1992): Discrete Choice Theory of Product Differentiation. Cambridge: MIT Press.
Brownstone D., Train K. (1999): Forecasting New Product Penetration with Flexible Substitution Patterns // J. of Econometrics. № 89.
Lyn C.T., Edelman D.B., Crook J.N. (2002): Credit Scoring and its Applications. Philadelphia: University City Science Centre.
Zsolt S. (2009): Multinomial Discrete Choice Models // Quantile. № 7.
Комментарии
Сообщения не найдены