Настоящая работа посвящена актуальным вопросам управления промышленными предприятиями в условиях ограниченности природных ресурсов для кирпичного производства. Изложение основано на материалах промышленности стройматериалов; рассматривается ряд проблемных ситуаций. В качестве средства, разрешающего проблемы расширения инновационного производства, используются методы современного маркетинга.
В статье отмечены многие полезные инициативы правительства и местных органов власти по интенсификации инновационной деятельности в экономике России. Особое внимание уделено планам развития новых производств и разработке новых продуктов в ряде регионов Сибири и Дальнего Востока. Предложены некоторые способы ускорения развития создания и распространения новшеств, основанные прежде всего на повышении престижа работников, занятых в инновационной сфере, и на усилении активности в деле расширения и углубления информации о новых проблемах и достижениях.
Известно, что в современных условиях сроки разработки новой техники резко увеличиваются, причем затраты на выполнение НИОКР и собственно производство становятся огромными. В настоящей работе рассмотрены основные причины этого явления и предложены способы возможного их сокращения на основе развития самоорганизации в передовых отраслях экономики.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека