В статье приводится обзор базовых подходов и теоретических моделей, отражающих особенности современного и активно развивающегося рынка контекстной рекламы в сети Интернет. Основное внимание в работе уделяется моделированию способов организации аукционов контекстной рекламы, а также их сравнительному анализу. Сравниваются различные теоретические способы формализации процесса в рамках статических и динамических игр с полной и неполной информацией, структурных моделей и моделей, учитывающих поведение пользователей. Данный раздел научной литературы является относительно новым, но уже привлек большое внимание ведущих мировых исследователей как благодаря высокой прикладной значимости вопроса, так и благодаря появлению новых теоретических вызовов для известной теории дизайна экономических механизмов.
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation
Scientific Electronic Library