ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА ПРИ СОЗДАНИИ ОБЪЕКТОВ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ПРИМЕРЕ АВИАСТРОЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА ПРИ СОЗДАНИИ ОБЪЕКТОВ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ПРИМЕРЕ АВИАСТРОЕНИЯ
Аннотация
Код статьи
S042473880000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
28-39
Аннотация

Статья посвящена построению экономико-математических моделей (ЭММ) конкурентного анализа (КА) и разработке алгоритмов принятия решений в составе СППР в организациях – производителях высокотехнологичной продукции на примере объектов авиационной техники (ОАТ), среди которых выделяются потенциально конкурирующие перспективные виды летательных аппаратов (ЛА), к которым относятся самолеты нового поколения, беспилотные летательные аппараты и беспилотные дирижабли.

Ключевые слова
конкурентный анализ, экономико-математические модели, инструментарий конкурентного анализа, СППР (DSS)
Классификатор
Дата публикации
01.04.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
790
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные источники и материалы

Бабенко Е.А. (2013). Агентно-ориентированная модель конкуренции на рынке высокотехнологичной продукции (на примере основных производителей самолетов боевой авиации). [Электронный ресурс] //

Журнал “Труды МАИ”. № 59. Режим доступа: http://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=34403, свободный. Загл. с экрана. Яз. рус. (дата обращения: май 2014 г.).

Бабенко Е.А. (2013). Разработка SaaS-приложения конкурентного анализа в секторе объектов авиационной техники // Журнал “Вестник МАИ”. Т. 20. № 1.

Бабенко Е.А., Кленов Е.А., Ершов Д.М., Скородумов В.С. (2012). Свидетельство № 12-416 о регистрации объекта интеллектуальной собственности “Программно-аппаратный комплекс Competition конкурентного анализа сегмента рынка”. Зарегистрирован в Государственном реестре Госстандарта России 25.12. 2012. М.: Госстандарт.

Бабенко Е.А., Скородумов С.В. (2012). Системный анализ конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг. В сб.: «Материалы Тринадцатого всероссийского симпозиума “Стратегическое планирование и развитие предприятий”». М.: ЦЭМИ РАН.

Варшавский Л.Е. (2009). Моделирование развития рынков высокотехнологичной продукции с длительным жизненным циклом (на примере рынка гражданской авиационной техники) // Теория и практика институциональных преобразований в России. Вып. 14. М.: ЦЭМИ РАН.

Плещинский А.С., Жильцова Е.С. (2013). Анализ результатов модернизации производства в условиях олигопольной конкуренции инноватора и его преследователя // Экономика и математические методы. Т. 49. № 1.

Портер М.Е. (2005). Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс.

Портер М. (2005). Конкуренция. М.: Вильямс.

Brandenburger A.M., Nalebuff B.J. (1998). Co-opetition: A Revolutionary Mindset that Combines Competition and Cooperation. N.Y.: Currency Doubleday.

Stirling W.C. (2003). Satisfi cing Games and Decision Making: With Applications to Engineering and Computer Science. N.Y.: Cambridge University Press.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести