1. Аткинсон Э.Б., Стиглиц Дж. Э. (1995). Лекции по экономической теории государственного сектора. М.: Аспект Пресс.
2. Граборов С.В. (2011). Процедуры расчета параметров равновесного состояния общественного выбора в бюджетно-налоговой сфере. Препринт #WP/2011/287. М.: ЦЭМИ РАН.
3. Граборов С.В. (2013). Процедуры общественного выбора линейной бюджетно-налоговой структуры // Экономика и математические методы. Т. 49. № 2. С. 71–86.
4. Граборов С.В. (2015а). Модели оптимизации бюджетно-налоговой структуры: метод решения и эквивалентность критериев. Препринт #WP/2015/315. М.: ЦЭМИ РАН.
5. Граборов С.В. (2015б). Мажоритарная оптимизация налогов, трансфертов, цен и заработных плат // Экономика и математические методы. Т. 51. № 1. С. 80–96.
6. Граборов С.В., Пителин А.К. (2016). Макроэкономическая эффективность бюджетно-налоговых решений: принципы и модели. Препринт #WP/2016/317. М.: ЦЭМИ РАН.
7. Граборов С.В., Пителин А.К. (2017). Мажоритарная оптимальность прямого и косвенного налогообложения граждан // Экономика и математические методы. Т. 53. № 2. С. 24–39.
8. Занадворов В.С., Колосницына М.Г. (2006). Экономическая теория государственных финансов. М.: ГУ ВШЭ.
9. Захаров А.В. (2009). Модели политической конкуренции: обзор литературы // Экономика и математические методы. Т. 45. № 1. С. 110–128.
10. Коровкин В.В. (2006). Основы теории налогообложения. М.: Экономист.
11. Налоговые реформы. Теория и практика (2015). Майбурова И.А., Иванова Ю.Б. (ред.) М.: Юнити.
12. Пушкарева В.М. (2001). История финансовой мысли и политики налогов. М.: Финансы и статистика.
13. Стиглиц Дж.Ю. (1997). Экономика государственного сектора. М.: МГУ, Инфра-М.
14. Черник Д.Г., Шмелев Ю.Д. (2011). Кризис и налоги. М.: Экономика.
15. Эрроу К.Дж. (2004). Коллективный выбор и индивидуальные ценности. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ.
16. Bucovetsky S. (1991). Choosing Tax Rates and Public Expenditure Levels Using Majority rule // Journal of Public Economics. Vol. 46. No. 1 (October). P. 113–131.
17. Calabreze St.M. (2007). Majority Voting over Publicly Provided Goods, Redistribution and Income Taxation // Journal of Public Economic Theory. Vol. 9. No. 2. P. 319–334.
18. Caucutt E.M., Imrohoroglu S., Kumar K. (2006). Does the Progressivity of Income Taxes Matter for Human Capital and Grouth? // Journal of Public Economic Theory. Vol. 8. No. 1. P. 95–118 .
19. Couglin P.J. (1986). Elections and Income Redistribution // Public Choice. Vol. 50. No. 1–3, P. 27–91 .
20. Glomm G., Ravikumar B. (1998). Opting out of Publicly Provided Services: A Majority Voting Result // Social Choice and Welfare. No. 15. P. 187–199.
21. Hariton C., Piaser G. (2007). When Redistribution Leads to Regressive Taxation // Journal of Public Economic Theory. Vol. 9. No. 4. P. 589–606.
22. Persson T., Tabellini G. (1994). Representative Democracy and Capital Taxation // Journal of Public Economics. Vol. 55. No. 3. P. 53–70.
23. Persson T., Tabellini G. (2000). Political Economics: Explaining Economic Policy. London: The MIT Press.
24. Roberts K.W.S. (1977). Voting over Income Tax Schedules // Journal of Public Economics. Vol. 8. No. 3. P. 329–340.
25. Roemer J. (1999). The Democratic Political Economy of Progressive Income Taxation // Econometrica. Vol. 67. No. 1. P. 1 – 19.
26. Yu-Bong L. (2019). Tax Havens, Income Shifting and Redistributive Taxation // Journal of Public Economic Theory. Vol. 21. No.1. P. 81–97.
Комментарии
Сообщения не найдены