Айвазян С.А. (2001): Основы эконометрики. Т. 2. М.: ЮНИТИ–ДАНА.
Алексеев А.А., Багиев Г.Л. (1997): Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. СПб.: СПУЭФ.
Ламбен Ж.Ж. (1996): Стратегический маркетинг. СПб.: Наука.
Оразбаев Б.Б., Курмангазева Л.Т., Кабылхамит Ж.М. (2007): Задачи прогноза и идентификации нефтедобычи, математические методы и алгоритмы их решения. [Электронный ресурс] Электронная библиотека Атырауского института нефти и газа. Режим доступа: www.aing.kz/e-lib, свободный. Загл. С экрана (дата обращения: ноябрь 2010 г.).
Семёнычев В.К., Семёнычев Е.В., Коробецкая А.А. (2010): Метод параметрической итерационной декомпозиции тренд-сезонных рядов аддитивной структуры // Вестник Самарского муниципального института управления. № 1 (12).
Семёнычев В.К., Куркин Е.И. (2010): ARMA – моделирование уровня годовой добычи нефти из пласта и оценка геологического риска инвестиций в нефтегазодобывающей промышленности // Вестник Самарского муниципального института управления. № 2 (13).
Семёнычев В.К., Семёнычев Е.В. (2006): Информационные системы в экономике. Самара: Изд-во Самарского государственного аэрокосмического ун-та.
Mahajan V., Muller E., Bass F.M. (1991): New Product Diffusion Models in Marketing: A Review and
Directions for Research. In: “Diffusion of Technologies and Social Behavior”. Laxenburg: Springer-Verlag for the International Institute for Applied Systems Analysis.
OS Platform Statistics (2012): [Электронный ресурс] Cайт w3schools.com. Режим доступа: http://www.w3schools.com/browsers/browsers_os.asp, свободный. Загл. с экрана. Яз. англ. (дата обращения: февраль 2012 г.).
Комментарии
Сообщения не найдены