1. Данилов В.И., Кошевой Г., Сотсков А.И. (2003) Экономическое равновесие на рынке интеллектуальных продуктов // Экономика и математические методы, т. 29, № 4, 2003 г. с. 606—616.
2. Козырев А.Н. (1999) Алгебраические свойства информации и рынок // Научно-техническая информация, сер. 1, – №5 – 1999, с.15-20
3. Козырев А.Н. (2011) Моделирование НТП, упорядоченность и цифровая экономика// Экономика и математические методы, т. 47, № 4, 2011. – с.131-142
4. Макаров В.Л. (2003) Экономика знаний: уроки для России // Вестн. Рос. акад. наук. - 2003. - т. 73, N 5. - C.450-456; Наука и жизнь. - 2003. - N 5. - с.26-30.
5. Мирзабеков А.М. (2016) Создание умного рынка знаний в информационном холдинге // Биржа интеллектуальной собственности (БИС). – 2016. – №5. – С.15-24.
6. Пайсон Д.Б. (2014) Конкуренция в ракетно-космической промышленности. Время ответственных решений // Экономический анализ: теория и практика» т. 13, вып. 3, январь 2014. – с.2-11.
7. Розенмюллер И. (1974) Кооперативные игры и рынки / Пер. с нем. О. Н. Воробьевой, А. С. Михайловой; под ред. Н. Н. Воробьева. – М.: Мир, 1974. – 167 с. – (Б-ка ки-бернетического сборника).
8. Arrow, K. J. (1962) Economic welfare and the allocation of resources for invention. The Rate and Direction of Inventive Activity: Economic and Social Factors. Princeton University Press, Princeton NJ, 1962. – p. 609–625.
9. Ba, S., Stallaert, J., Whinston A.B., (2001) Optimal Investment in Knowledge Within a Firm Using a Market Mechanism// Management Science, 2001, 47(9), 1203-1219
10. Clarke, E. H. (1971). Multipart pricing of public goods. Public Choice 11 17–33.
11. Groves, T. (1973). Incentives in teams. Econometrica 41 617–631.
12. Samuelson, P. (1954). The pure theory of public expenditure. Rev. Econom. Statist. 36(4) 387–389.
13. Varian, H. R., (1998) Markets for information goods. University of California, Berkeley. April 1998 (revised: October 16, 1998)
Комментарии
Сообщения не найдены