1. Байбурина Э.Р., Жуковец О.С. (2009). Концепция анализа сетевого капитала как драйвера стоимости компании // Корпоративные финансы. Вып. 4 (12). С. 130–144.
2. Дементьев В.Е., Устюжанина Е.В., Евсюков С.Г. (2018). Цифровая трансформация цепочек создания ценности: «улыбка» может оказаться «хмурой» // Журнал институциональных ис-следований. Т. 10. № 4. C. 58–77.
3. Катькало В.С. (1990). Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980 и 90-е годы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5. Вып. 2 (№ 12). Режим доступа: https://mognovse.ru/zge-ekonomika-zarubejnih-stran.html
4. Котляров И.Д. (2019). Трансформация фирмы: переход к «облачной» системе создания и присвоения стоимости // Журнал экономической теории. Т. 16. № 3. С. 454–467.
5. Портер М. (1990). Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М.: Альпина Диджитал. 84 с.
6. Поставщики авиапрома: целевое состояние (2015) // Минпромторг России. Режим доступа. Available at:
8. Радаев В.В. (2008). Рынок как переплетение социальных сетей // Российский журнал менеджмен-та. Т. 6. № 2. С. 47–54.
9. Устюжанина Е.В., Евсюков С.Г., Комарова И.П. (2019). Сети создания стоимости: проблемы формирования и управления // Менеджмент и бизнес-администрирование. № 3. С. 132–150.
10. Baldwin R., Venables A.J. (2013). Spiders and Snakes: Offshoring and Agglomeration in the Global Economyю Journal of International Economics, 90 (2), 245–254. DOI: 10.1016/j.jinteco.2013.02.005
11. Bourdieu P. (1986). The forms of capital. J. Richardson. Handbook of Theory and Research for the Sociology of Education. Westport: Greenwood, 241–258.
12. Burt R.S. (1995). Structural holes: The social structure of competition. Cambridge: Harvard University Press. 324 p.
13. Escaith H. (2017). Accumulated trade costs and their impact on domestic and international value chains. Chapter 4. In: World Bank et al., Measuring and Analyzing the Impact of GVCs on Economic De-velopment. Washington: World Bank. Available at: http://www.worldbank.org/en/topic/trade/publication/global-value-chaindevelopment-report-measuring-and-analyzing-the-impact-of-gvcs-on-economic-development
14. Gereffi G., Humphrey J., Sturgeon T. (2005). The governance of global value chain. Review of International Political Economy, February, 12 (1), 78–104.
15. Richardson G.B. (1972). The organisation of industry. The Economic Journal, 82, 883–896.
16. Robison L.J., Schmid A.A., Siles M.E. (2002). Is social capital really capital? Review of Social Economy, 60 (1), February, 1–21.
17. Viedma J.-M. (2003). Capital benchmarking system — profiting from social capital when building network organisations. Journal of Intellectual Capital, January, 9 (3), 501–509.
18. White H. (1981). Where do markets come from? The American Journal of Sociology, 87 (3), 517–547. Available at: www.jstor.org/stable/2778933
19. Zenger T.R., Felin T., Bigelow L. (2011). Theories of the firm-market boundary. The Academy of Management Annals, 5, 1, 89–133.
Комментарии
Сообщения не найдены