1. Дементьев В. Е., Устюжанина Е. В., Евсюков С. Г. (2018). Цифровая трансформация цепочек создания ценности: “улыбка” может оказаться “хмурой” // Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). Т. 10. № 4. C. 58–77. DOI: 10.17835/2076-6297-2018.10.2.
2. Дементьев В. Е., Евсюков С. Г., Устюжанин В. Л., Устюжанина Е. В. (2018). Экономическая власть и распределение добавленной стоимости (на примере авиастроения) // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. № 6 (102). C. 3–15.
3. Дементьев В. Е., Устюжанина Е. В. (2016). Проблема власти с точки зрения институционального подхода // Журнал институциональных исследований. Т. 8. № 3. C. 92–101.
4. Кукушкина Ю. М. (2016). Глобальные цепочки создания стоимости и корпоративные интересы транснациональных корпораций // Современная конкуренция. Т. 10. № 2 (56). С. 107–117.
5. Мешкова Т. А., Моисеичев Е. Я. (2015). Мировые тенденции развития глобальных цепочек создания стоимости и участие в них России // Вестник Финансового университета. № 1 (85). C. 83–96.
6. Портер М. (1990). Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М.: Альпина Диджитал.
7. Радаев В. В. (2008). Рынок как переплетение социальных сетей // Российский журнал менеджмента. Т. 6. № 2. С. 47–54.
8. Сидорова Е. А. (2018). Россия в глобальных цепочках создания стоимости // Мировая экономика и международные отношения. Т. 62. № 9. С. 71–80.
9. Третьяк О. А., Климанов Д. Е. (2016). Новый подход к анализу бизнес-моделей // Российский журнал менеджмента. Т. 14. № 1. С. 115–130.
10. Шерешева М. Ю. (2010). Формы сетевого взаимодействия компаний. М.: ГУ ВШЭ.
11. Brandenburger А. M., Nalebuff В. J. (1997). Co-opetition. New York: Doubleday.
12. Chesbrough H., Appleyard M. (2007). Open innovation and strategy. California Management Review, 50 (1), 57–76.
13. Gereffi G., Humphrey J., Sturgeon T. (2005). The governance of global value chains. Review of International Political Economy, 12 (1), 78–104.
14. Gereffi G., Lee J. (2012). Why the world suddenly cares about global supply chains. Journal of Supply Chain Management, 48 (3), 24–32.
15. Global value networks (2015). How to succeed in business without worrying about scale, distance or thin networks. NZIER report to NZPECC. September 2015.
16. Hakansson H., Johanson J. (1993). The network as a governance structure: Interfirm cooperation beyond markets and hierarchies. In: The Embedded Firm. The Socio-Economics of Industrial Networks. G. Grabber (ed.). London: Routledge.
17. Humphrey J., Schmitz H. (2002). How does insertion in global value chains affect upgrading in industrial clusters? Regional Studies, 36 (9), 1017–1027.
18. Kaplinsky R. (2013). Global value chains: Where they came from, where they are going and why this is important. Innovation, Knowledge, Development Working Papers, No. 68.
19. Meng B., Ye M., Wei S.-J. (2017). Value-added gains and job opportunities in global value chains. IDE Discussion Paper, No. 668. Chiba City: IDE-JETRO.
20. Shih S. (1996). Me-too is not my style: Challenge difficulties, break through bottlenecks, create values. Taipei: The Acer Foundation.
21. Ustyuzhanina E., Komarova I., Evsukov S. (2018). Network economy as a new economic system. European Research Studies Journal, 21, 3, 77–89.
22. World Bank (2017). Measuring and analyzing the impact of GVCS on economic development. Global value chain development report. Washington: World Bank.
Комментарии
Сообщения не найдены