Андреева А.В. (2010). Модель управления клиентской базой - новый шаг в развитии CRM? // Директор информационной службы (CIO.RU). № 3. М.: Открытые системы. С. 26-28.
Андреева А.В. (2012). Оптимальное управление клиентской базой на основе показателя долгосрочной стоимости клиента // Бизнес-информатика. № 4(22). С. 61-68.
Андреева А.В. (2011). Разработка модели прогнозирования численности клиентской базы компании // Аудит и финансовый анализ. № 6. С. 104-109.
Добровидова М.А. (2003). Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 3(45). С. 48-53.
Карасев А.П. (2008). Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 2(74). С. 98-111.
Крюкова А.А., Кузьмин Е.В. (2009). Разработка концепции комплексного управления клиентами // Вестник СГЭУ: ежемесячный журнал. № 7. С. 61-64.
Ламбен Ж.-Ж. (1996). Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука.
Мейер М.В. (2004). Оценка эффективности бизнеса. М.: Вершина.
Пепперс Д., Роджерс М. (2006). Управление отношениями с клиентами. М.: Манн, Иванов и Фербер.
Полежаев И.Е. (2006б). Метод сегментации клиентских баз данных на основе жизненного цикла клиента. [Электронный ресурс] // Исследовано в России. С. 1875-1902. Режим доступа: http://zhurnal.ape.relarn. ru/articles/2006/200.pdf, свободный. Загл. с экрана. Яз. рус. (дата обращения: июль 2015 г.).
Полежаев И.Е. (2006а). Марковская модель для прогнозирования состояния клиентской базы данных. [Электронный ресурс] // Исследовано в России. С. 1903-1907. Режим доступа: http://zhurnal.ape.relarn. ru/articles/2006/201.pdf, свободный. Загл. с экрана. Яз. рус. (дата обращения: июль 2015 г.).
Староверов О.В. (1997). Азы математической демографии. М.: Наука. С. 56-59.
Сьюэлл К., Браун П. (2007). Клиенты на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер.
Третьяк О.А., Слоев И.А. (2012). Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока // Российский журнал менеджмента. Т. 10. № 1. С. 29-50.
Цысарь А.В. (2002). Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 5(41). С. 55-61.
Черкашин П.А. (2004). Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. М.: иНтУИТ.РУ. Aaker D.A. (1991).
Managing Brand Equity. N.Y.: The Free Aress.
Berger P.D., Nasr N.L. (1998). Customer Lifetime Value: Marketing Models and Applications // Journal of Interactive Marketing. Vol. 12. Nc. 1. Winter. Р. 17-30.
Berry M.J.A., Linoff G.S. (2004). Data Mining Techniques. Indianapolis: Wiley Publishing, Inc.
Dipak J., Siddhartha S. (2002). Customer Lifetime Value Research in Marketing: A Review and Future Directions // Journal of Interactive Marketing. Vol. 16. Na 2. Р. 34-45.
Fader P.S., Hardie B.G.S., Lee K.L. (2005). Counting Your Customers the Easy Way: An Alternative to the Pareto/NBD Model // Marketing Science. Vol. 24(2). P. 275-284.
Fader P.S., Hardie B.G.S. (2009). Probability Models for Customer-Base Analysis // Journal of Interactive Marketing. Vol. 23. P. 61-69.
Hofmeyr J., Rice B. (2000). Commitment-Led Marketing. Chichester: John Wiley and Sons.
Malthous E.C., Blattberg R.C. (2005). Can We Predict Customer Lifetime Value? // Journal of Interactive Marketing. Vol. 19. P. 2-16.
Pfeifer P.E., Carraway R.L. (2000). Modeling Customer Relationships as Markov Chains // Journal of Interactive Marketing. Vol. 14.
Spring. P. 43-55. Reichheld F. (1996). The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits, and Lasting Value. Boston: Harvard Business School Press.
Schmittlein D.C., Morrison D.G., Colombo R. (1987). Counting Your Customers: Who Are They and What Will They Do Next? // Management Science. Vol. 33. January. P. 1-24.
Комментарии
Сообщения не найдены