ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Аннотация
Код статьи
S042473880000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
48-63
Аннотация
Предлагается оригинальный подход к прогнозированию продаж, учитывающий особенности покупательского поведения. Анализируя эти особенности, авторы вместо обычной практики проведения полевых исследований сосредоточились на эконометрическом анализе внутренней информации. Это позволило построить модели для прогнозирования объемов продаж продуктов питания на основе ритма покупок, характерных для разных типов покупателей. С точки зрения интерпретации полученных результатов более адекватной оказалась модель вероятности покупки.
Ключевые слова
-
Классификатор
Дата публикации
01.07.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
708
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные источники и материалы

Айвазян С.А. (2001): Прикладная статистика. Основы эконометрики. Т. 2. М.: ЮНИТИ0ДАНА.
Бейкер М. Дж. (2002): Маркетинг. Бизнес0класс. СПб.: Питер.
Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. (2003): Поведение потребителей. СПб.: Питер.
Болдин М.В., Симонова Г.И., Тюрин Ю.Н. (1997): Знаковый статистический анализ линейных моделей. М.: Наука, Физматлит.
Денисов В.И. (1977): Математическое обеспечение системы ЭВМ0экспериментатор (регрессионный и дисперсионный анализы). М.: Наука.
ДубльГИС Новосибирск (2007): ДубльГИС Новосибирск. Электронный справочник организаций Новосибирска. Http://nsk.2gis.ru.
Новосибирск в цифрах (2007): Новосибирск в цифрах: Стат. сб. Новосибирск: Новосибирскстат.
Новосибирская область в цифрах (2007): Новосибирская область в цифрах: Стат. сб. Новосибирск: Новосибирскстат.
Рао С.Р. (1968): Линейные статистические методы и их применения. М.: Наука.
РСЕ (2006): Российский статистический ежегодник, 2005: Стат. сб. М.: Росстат.
Сиренко Е. (2006): Стратегии конкуренции с московскими розничными сетями. Материалы бизнес0школы “Самолов и Самолова”. Http://www.samolov.ru/reports/ sirenko01.shtml.
Смирнов А. (2007): Всепожирающий бизнес // ЭкспертСибирь. № 18.
Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. (2005): Управление маркетингом. Новосибирск: Изд0во НГТУ.
Уровень жизни населения (2007): Уровень жизни населения Новосибирской области: Стат. сб. Новосибирск: Новосибирскстат.
Assael H. (1987): Consumer Behavior and Marketing Action. Boston: Kent Publishing Company.
Bass F.M. (1969): A New Product Growth Model for Consumer Durables // Management Science. Vol. 15.
Engel J.F., Kollat D.T., Blackwell R.D. (1968): Consumer Behavior. N.Y.: Holt, Rinehart and Winston.
Howard J.A., Sheth N.W. (1969): The theory of buyer behavior. N.Y.: John Wiley & Sons.
Kreller P. (1998): Empirische untersuchung zur einkaufstеttenwahl von konsumenten am beispiel der stadt Leipzig.
Leipzig: Handelshochschule Leipzig.
Nicosia F.M. (1966): Consumer Decision Processes: Marketing and Advertising Implications. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall.
Searle S.R. (1971): Linear Models. N.Y.: John Wiley & Sons.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести