РЫНКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: ПОДХОДЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
РЫНКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: ПОДХОДЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Аннотация
Код статьи
S042473880000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
14-24
Аннотация

В статье приводится обзор базовых подходов и теоретических моделей, отражающих особенности современного и активно развивающегося рынка контекстной рекламы в сети Интернет. Основное внимание в работе уделяется моделированию способов организации аукционов контекстной рекламы, а также их сравнительному анализу. Сравниваются различные теоретические способы формализации процесса в рамках статических и динамических игр с полной и неполной информацией, структурных моделей и моделей, учитывающих поведение пользователей. Данный раздел научной литературы является относительно новым, но уже привлек большое внимание ведущих мировых исследователей как благодаря высокой прикладной значимости вопроса, так и благодаря появлению новых теоретических вызовов для известной теории дизайна экономических механизмов.

Ключевые слова
теория аукционов, аукционы контекстной рекламы, маркетинг, реклама
Классификатор
Дата публикации
01.10.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
721
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные источники и материалы

Athey S., Ellison G. (2011). Position Auctions with Consumer Search // Quarterly Journal of Economics. Vol. 126. P. 1213–1270.

Athey S., Nekipelov D. (2009). A Structural Model of Equilibrium and Uncertainty in Sponsored Search Advertising Auctions // Working paper.

Borgers T., Cox I., Pesendorfer M., Petricek V. (2008). Equilibrium Bids in Sponsored Search Auctions: Theory and Evidence // Working paper.

Cary M., Das A., Edelman B., Giotis I., Heimerl K., Karlin A., Kominers S., Mathieu C., Schwarz M.

(2013). Convergence of Position Auctions under Myopic Best-Response Dynamics // ACM Transactions on Economics and Computation (forthcoming).

Chen Y., He C. (2011). Paid Placement: Advertising and Search on the Internet // Economic Journal. Vol. 121. P. 309–328.

Edelman B., Ostrovsky M., Schwarz M. (2007). Internet Advertising and the Generalized Second-Price Auction:

Selling Billions of Dollars Worth of Keywords // American Economic Review. Vol. 97. P. 242–259.

Edelman B., Schwarz M. (2006). Optimal Auction Design in a Multi-unit Environment: The Case of Sponsored Search Auctions // Working paper.

Mas-Colell A., Whinston M., Green J. (1995). Microeconomic Theory. New York: Oxford Press.

Ostrovsky M., Schwarz M. (2009). Reserve Prices in Internet Advertising Auctions: A Field Experiment // Working paper.

Varian H. (2007). Position Auctions // International Journal of Industrial Organization. Vol. 25. P. 1163–1178.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести