- Код статьи
 - S0132-16250000616-3-1
 - DOI
 - 10.7868/S50000616-3-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск №7
 - Страницы
 - 104-107
 - Аннотация
 - Основываясь на материалах социологических исследований последних трех лет, автор рассматривает отношение казахстанской общественности к различным аспектам реформ образования и науки, делает вывод о дефиците социальной поддержки реформ, необходимости коррекции их.
 - Ключевые слова
 - РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, КАЗАХСТАНСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
 - Дата публикации
 - 01.07.2010
 - Год выхода
 - 2010
 - Всего подписок
 - 2
 - Всего просмотров
 - 703