ПУБЛИКА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ (ПО МАТЕРИАЛАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1985-2009 ГГ.)

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск № 10
Страницы
63-73
Аннотация
Статья представляет собой обзор серии работ, выполненных социологами Эрмитажа, Русского музея, Третьяковской галереи, Музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Представлена картина изменения состава посетителей постоянных и временных экспозиций и формирования специфического восприятия художественных произведений в 1980-2000-е гг.
Ключевые слова
социология культуры, культурное потребление, публика музеев, музеи, выставки
Дата публикации
01.10.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
645

Библиография

QR
Перевести