ООНЭкономика и математические методы Economics and the Mathematical Methods

  • ISSN (Print) 0424-7388
  • ISSN (Online) 3034-6177

МЕДИКАЛИЗАЦИЯ: РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ КОНСТРУИРОВАНИЯ НОРМЫ И ПАТОЛОГИИ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
10.7868/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск № 11
Страницы
144-147
Аннотация
На примере рекламной коммуникации рассматриваются процессы социального конструирования образов нормы и патологии в сфере представлений о здоровье в масс-медиа, выявляются причины и последствия такого конструирования.
Ключевые слова
медикализация, норма, патология, конструирование, масс-медиа
Дата публикации
01.11.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
494

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека