СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
107-113
Аннотация
С учетом опыта работы кафедры социологии и культурологии МГТУ им. Н.Э. Баумана рассматриваются новые требования к подготовке современного технического специалиста, особенности формирования социальных и индивидуально-личностных компетенций современного инженера, роли в этих процессах блока социологических дисциплин.
Ключевые слова
социокультурная компетентность инженера, гуманитарная составляющая инженерного образования, многоуровневая профессиональная подготовка, индивидуализация образовательных траекторий
Классификатор
Дата публикации
01.10.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
456
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные источники и материалы

1. Тезаурус социологии: тематический словарь-справочник / под ред Ж.Т. Тощенко - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 
2. Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006.
3. Социология. Учебно-методические материалы по курсу "Социология" для студентов технических университетов и инженерных специальностей вузов. М.: МАКС Пресс, 2006.
4. Кансузян Л.В., Панина Г.В. Методика и техника социологического исследования: Учебное пособие по курсу "Основы прикладной социологии". М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
5. Глобальные проблемы устойчивого развития и современная цивилизация: Материалы Международной конференции. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
6. Проблемы и перспективы преподавания социогуманитарных дисциплин в технических вузах в современных условиях: Материалы Всероссийской научно-методической конференции. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
7. Российско-американский симпозиум по инженерной этике. М.: МАИ, 1998.
8. Актуальные проблемы инженерной этики: Тезисы выступлений на российско-американском симпозиуме. М.: МАИ, 1998.
9. Иванченко Г.В., Леонтьев Д.А., Сафуанов Ф.С., Тульчинский Г.Л. К системной методологии комплексной гуманитарной экспертизы // Труды Ярославского методологического семинара. Т. 3. Методы психологии. Ярославль: МАПН, 2005.
10. Экспертиза в современном мире: от знания к деятельности. М.: Смысл, 2006.
11. Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах - Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Eingineering; Computing Curricula 2001: Computrer Science: пер. с англ. М.: ИНТУИТ.РУ "Интернет-Университет Информационных Технологий", 2007.
12. Серебрякова А.Н. Спецкурс о роли классической музыки в духовном развитии молодежи // Социол. исслед. 2009. № 10.
13. Тихая-Тищенко И.Г. Вузы России: гостиные национальной культуры // Современные социальные и гуманитарные знания: традиции, новации, перспекктивы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2010.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести