Дополнительные источники и материалы
1. Будагов Р. А. Человек и его язык М., 1976, с. 219.
2. Асафьев В. В. Речевая интонация. М.— Л., 1965, с. 7.
3. Образцова Е. Жить значит петь.— Советская культура, 1980, 22 июля, с. 3.
4. Кухарский В, Ф. Китайская традиционная музыкальная драма.— В кн.: О музыке и музыкантах наших дней. М., 1979, с. 433.
5. Корыхалова Н. П. Интерпретация музыки. Л., 1979.
6. Лисициан С. С. Запись движения (кинетография). М., 1940.
7. Ленин В. И. Материализм и эмпириокритицизм.— Полн. собр. соч. М., 1961, т. 18.
8. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. М., 1966.
9. Покровский J. Размышления об опере. М., 1979, с. 110.
10. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1966, с. 76.
11. Дмитриев Л. В. Основы вокальной методики, М., 1968, с. 542.
12. Юссон Р. Певческий голос. М., 1974.
13. Тamy баев С. С. Тайны звука (очерки по фонетике казахского пения в сравнении с речью). Алма-Ата, 1978.
14. Ржевкин С. Н. Некоторые результаты анализа певческого голоса.— Акустический журнал, 1956, т. 2, вып. 2.
15. Barthlomew W. А. A physical definition of good voice quality in. the male voice.— Journal of the Acoustic Society of America, 1934, v. 6.
16. Морозов В. П. Тайны вокальной речи. Л., 1967.
17. Трубецкой Н. С. Основы фонологии. М., 1960, с. 24, 30.
18. Владыкина-Бачинская Н. Собинов. М., 1960.
19. Вакарин М. Театральные воспоминания.— Советская музыка, 1949, № 4.
Комментарии
Сообщения не найдены