ПРОБЛЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ В ПЕРИОД ЦИКЛИЧЕСКОГО СПАДА

Код статьи
S042473880000616-6-1
DOI
10.31857/S0000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 48 / Выпуск № 1
Страницы
103-110
Аннотация

Анализируются особенности протекания финансово-экономического кризиса в России. Показано, что особенно важной причиной депрессивного состояния отечественной экономики является отраслевая направленность инвестиций и неравенство в распределении доходов. Предлагаются методы стимулирования потребительского спроса и выправления отраслевого и регионального дисбаланса развития экономики страны.

Ключевые слова
инвестиции, отраслевой дисбаланс, инновационная инвестиционная стратегия, потребительский спрос, распределение доходов
Дата публикации
01.01.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
839

Библиография

QR
Перевести