- Код статьи
- S042473880000616-6-1
- DOI
- 10.7868/S0000616-6-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 46 / Выпуск № 2
- Страницы
- 60-77
- Аннотация
- Рассматривается пространственная теоретико-игровая модель предвыборной конкуренции, в которой два кандидата, помимо выбора политических программ, могут тратить средства на увеличение собственной популярности. Показано, что при определенных условиях политические программы кандидатов будут разными. Исследуется, как предпочтения избирателей и электоральная система влияют на политические программы кандидатов и расходы на предвыборную кампанию. Показано, что при достаточно однородных предпочтениях электората равновесия не существует.
- Ключевые слова
- предвыборная конкуренция, выбор, политические программы, предпочтения избирателей, электоральная система, равновесие
- Дата публикации
- 01.04.2010
- Год выхода
- 2010
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 824