ООНЭкономика и математические методы Economics and the Mathematical Methods

  • ISSN (Print) 0424-7388
  • ISSN (Online) 3034-6177

МОДЕЛЬ ПРЕДВЫБОРНОЙ КОНКУРЕНЦИИ C ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДВЫБОРНУЮ БОРЬБУ

Код статьи
S042473880000616-6-1
DOI
10.7868/S0000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 46 / Выпуск № 2
Страницы
60-77
Аннотация
Рассматривается пространственная теоретико-игровая модель предвыборной конкуренции, в которой два кандидата, помимо выбора политических программ, могут тратить средства на увеличение собственной популярности. Показано, что при определенных условиях политические программы кандидатов будут разными. Исследуется, как предпочтения избирателей и электоральная система влияют на политические программы кандидатов и расходы на предвыборную кампанию. Показано, что при достаточно однородных предпочтениях электората равновесия не существует.
Ключевые слова
предвыборная конкуренция, выбор, политические программы, предпочтения избирателей, электоральная система, равновесие
Дата публикации
01.04.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
824

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека