- Код статьи
- S042473880000616-6-1
- DOI
- 10.31857/S0000616-6-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 48 / Выпуск № 2
- Страницы
- 67-79
- Аннотация
Представлен подход к формализации зависимости спроса на высокотехнологичные товары от их цен, торговых марок производителей и состава потребительских свойств, соответствующих параметрам внешнего вида, функциональных возможностей и технических характеристик. В качестве методологической базы использован аппарат кредитного статистического скоринга и обоснована возможность его применения в исследуемой предметной области. Изложены проблемы классификации высокотехнологичных товаров и оптимизационные задачи, рассматриваемые при их разработке.
- Ключевые слова
- многофакторный спрос, промышленные товары, высокотехнологичные товары, разработка товаров, конкурентоспособность товара, потребительские свойства, промышленные предприятия
- Дата публикации
- 01.04.2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 912