Дополнительные источники и материалы
1. Багриновский К.А. (2011). Об оценке перспектив инновационной деятельности//Экономика и мат. методы. Т. 47. № 1.
2. Баев И.А., Дрозин Д.А. Моделирование процессов освоения инновации на конкурентном рынке//Вестник Южно-Уральского государственного ун-та. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. C. 47-49
3. Бандура А. (2000). Теория социального научения. СПб.: Евразия.
4. Брайант д., Томпсон с. (2004). Основы воздействия СМИ. М.: Издательский дом "Вильяме".
5. Голиченко О.Г. (2011). Основные факторы развития национальной инновационной системы: уроки для России. М.: Наука.
6. Иващенко А.А., колобов д.В., новиков д.А. (2005). Механизмы финансирования инновационного развития фирмы. М.: ИПУ РАН.
7. Макаров В.л. (2009). Обзор математических моделей экономики с инновациями//Экономика и мат. методы. Т. 45. № 1.
8. Самарский А.А., михайлов А.П. (2002). Математическое моделирование: Идеи. Методы. Примеры. М.: ФИЗМАТЛИТ.
9. Rogers E.M. (2003). Diffusion of Innovations. N.Y.: Free Press.
Комментарии
Сообщения не найдены