КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИННОВАЦИОННОМ ТОВАРЕ
КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИННОВАЦИОННОМ ТОВАРЕ
Аннотация
Код статьи
S042473880000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
100-109
Аннотация
При появлении на рынке нового инновационного товара и последующих изменениях его цены все множество потенциальных покупателей распадается на подмножества, различающиеся порядком поступления к ним информации (истинной или устаревшей) об изменениях цены товара. Эти подмножества различаются структурой платежеспособного спроса. Получена система дифференциальных уравнений, позволяющая рассчитывать динамику формирования этих подмножеств, определяющих структуру и емкость рынка инновационного товара.
Ключевые слова
математическая модель, инновационный товар, распространение информации, порядок поступления информации, покупательский спрос, изменение цены
Классификатор
Дата публикации
01.01.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
770
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf Скачать JATS

Библиография



Дополнительные источники и материалы

1. Багриновский К.А. (2011). Об оценке перспектив инновационной деятельности//Экономика и мат. методы. Т. 47. № 1. 
2. Баев И.А., Дрозин Д.А. Моделирование процессов освоения инновации на конкурентном рынке//Вестник Южно-Уральского государственного ун-та. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. C. 47-49
3. Бандура А. (2000). Теория социального научения. СПб.: Евразия.
4. Брайант д., Томпсон с. (2004). Основы воздействия СМИ. М.: Издательский дом "Вильяме".
5. Голиченко О.Г. (2011). Основные факторы развития национальной инновационной системы: уроки для России. М.: Наука.
6. Иващенко А.А., колобов д.В., новиков д.А. (2005). Механизмы финансирования инновационного развития фирмы. М.: ИПУ РАН.
7. Макаров В.л. (2009). Обзор математических моделей экономики с инновациями//Экономика и мат. методы. Т. 45. № 1.
8. Самарский А.А., михайлов А.П. (2002). Математическое моделирование: Идеи. Методы. Примеры. М.: ФИЗМАТЛИТ.
9. Rogers E.M. (2003). Diffusion of Innovations. N.Y.: Free Press.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести