- Код статьи
- S042473880000616-6-1
- DOI
- 10.7868/S0000616-6-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 48 / Выпуск № 3
- Страницы
- 79-90
- Аннотация
Рассматривается проблема автоматизированного сбора первичной маркетинговой информации при помощи инструментального средства, фиксирующего информацию в речевом представлении. Описывается новая экономическая ситуация, в которую попадает фирма, проводящая маркетинговые исследования при помощи этого средства. Разрабатываются экономико-математические модели оптимального поведения фирмы в новой ситуации.
- Ключевые слова
- экономико-математические модели, маркетинговые исследования, первичная информация, голосовой интерфейс, распознавание речи
- Дата публикации
- 07.07.2012
- Год выхода
- 2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 891