- Код статьи
 - S042473880000616-6-1
 - DOI
 - 10.7868/S0000616-6-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том 48 / Выпуск № 3
 - Страницы
 - 79-90
 - Аннотация
 Рассматривается проблема автоматизированного сбора первичной маркетинговой информации при помощи инструментального средства, фиксирующего информацию в речевом представлении. Описывается новая экономическая ситуация, в которую попадает фирма, проводящая маркетинговые исследования при помощи этого средства. Разрабатываются экономико-математические модели оптимального поведения фирмы в новой ситуации.
- Ключевые слова
 - экономико-математические модели, маркетинговые исследования, первичная информация, голосовой интерфейс, распознавание речи
 - Дата публикации
 - 07.07.2012
 - Год выхода
 - 2012
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 919