- Код статьи
 - S042473880000616-6-1
 - DOI
 - 10.7868/S0000616-6-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Выпуск №1
 - Страницы
 - 101-109
 - Аннотация
 - Г. Беккер рассматривал пример стадного поведения потребителей, когда подавляющее количество потребителей выбирает только один из двух одинаковых по качеству и ценам товаров. В симметрической ситуации из двух подобных и находящихся рядом ресторанов часто наблюдается асимметрический выбор: один ресторан пользуется значительно большей популярностью у потребителей. Формулируется и исследуется модель поведения коллектива потребителей для этого примера. В этой модели изменение предпочтения потребителей происходит в результате парных взаимодействий. Показано, что при равных ценах ресторанов стационарному распределению соответствует ожидаемое число потребителей, предпочитающих каждый ресторан, равное половине всех потребителей. Состояния системы, в которых почти половина потребителей предпочитает определенный ресторан, являются наиболее вероятными, т.е. при использовании потребителями локальной информации отсутствует стадное поведение потребителей.
 - Ключевые слова
 - -
 - Дата публикации
 - 01.01.2009
 - Год выхода
 - 2009
 - Всего подписок
 - 0
 - Всего просмотров
 - 942