- Код статьи
- S042473880000616-6-1
- DOI
- 10.7868/S0000616-6-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 51 / Выпуск № 4
- Страницы
- 14-24
- Аннотация
В статье приводится обзор базовых подходов и теоретических моделей, отражающих особенности современного и активно развивающегося рынка контекстной рекламы в сети Интернет. Основное внимание в работе уделяется моделированию способов организации аукционов контекстной рекламы, а также их сравнительному анализу. Сравниваются различные теоретические способы формализации процесса в рамках статических и динамических игр с полной и неполной информацией, структурных моделей и моделей, учитывающих поведение пользователей. Данный раздел научной литературы является относительно новым, но уже привлек большое внимание ведущих мировых исследователей как благодаря высокой прикладной значимости вопроса, так и благодаря появлению новых теоретических вызовов для известной теории дизайна экономических механизмов.
- Ключевые слова
- теория аукционов, аукционы контекстной рекламы, маркетинг, реклама
- Дата публикации
- 01.10.2015
- Год выхода
- 2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 777