ООНЭкономика и математические методы Economics and the Mathematical Methods

  • ISSN (Print) 0424-7388
  • ISSN (Online) 3034-6177

РЫНКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: ПОДХОДЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

Код статьи
S042473880000616-6-1
DOI
10.7868/S0000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 51 / Выпуск № 4
Страницы
14-24
Аннотация

В статье приводится обзор базовых подходов и теоретических моделей, отражающих особенности современного и активно развивающегося рынка контекстной рекламы в сети Интернет. Основное внимание в работе уделяется моделированию способов организации аукционов контекстной рекламы, а также их сравнительному анализу. Сравниваются различные теоретические способы формализации процесса в рамках статических и динамических игр с полной и неполной информацией, структурных моделей и моделей, учитывающих поведение пользователей. Данный раздел научной литературы является относительно новым, но уже привлек большое внимание ведущих мировых исследователей как благодаря высокой прикладной значимости вопроса, так и благодаря появлению новых теоретических вызовов для известной теории дизайна экономических механизмов.

Ключевые слова
теория аукционов, аукционы контекстной рекламы, маркетинг, реклама
Дата публикации
01.10.2015
Год выхода
2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
777

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека