ООНЭкономика и математические методы Economics and the Mathematical Methods

  • ISSN (Print) 0424-7388
  • ISSN (Online) 3034-6177

ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ СБОРОМ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РЕЧЕВОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ

Код статьи
S042473880000621-2-1
DOI
10.7868/S0000621-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 48 / Номер 3
Страницы
79-90
Аннотация
Рассматривается проблема автоматизированного сбора первичной маркетинговой информации при помощи инструментального средства, фиксирующего информацию в речевом представлении. Описывается новая экономическая ситуация, в которую попадает фирма, проводящая маркетинговые исследования при помощи этого средства. Разрабатываются экономико-математические модели оптимального поведения фирмы в новой ситуации.
Ключевые слова
экономико-математические модели, маркетинговые исследования, первичная информация, голосовой интерфейс, распознавание речи
Дата публикации
20.07.2012
Год выхода
2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
834

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека