Дополнительные источники и материалы
Адамъянц Т.З. Дети в современной социокультурной среде// Россия реформирующаяся. Ежегодник. Вып. 8. М., 2009.
Адамъянц Т.З. Диалог как основа толерантности. Учебная программа и методическое обеспечение. М., 2005.
Адамъянц Т.З. Добрая книга: для чтения и обсуждения с детьми старшего дошкольного возраста, с методическими рекомендациями для педагогов и родителей. М., 2007а.
Адамъянц Т.З. От человека разумного - к человеку понимающему// Вестник государственного университета управления. 20076. № 3.
Адамъянц Т.З. Социальные коммуникации. Учеб. пос. для вузов. М., 2009.
Адамъянц Т.З. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессах самоопределении и самоорганизации личности И Мир психологии. 2010. № 3.
Дети и проблемы толерантности. Сборник научно-методических материалов. М., 2003.
Дридзе Т.М. Две новые парадигмы для социального познания и социальной практики И Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоцио-психологической парадигмах. Кн. 1. М., 2000.
Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии И Общественные науки и современность. 1996. № 3.
Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 1984.
Жаворонков А.В. Российское общество: потребление, коммуникации и принятие решений, 1967-2004 гг. М., 2007.
Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 2000.
Массовая информация в советском промышленном городе. Опыт комплексного социологического исследования. М., 1980.
Московичи С. Социальные представления: исторический взгляд И Психологический журнал. 1995. № 1-2.
Юнг К.Г. Бог и бессознательное. М.,1998.
Pierce Ch. Collected Papers. Vol. 6. Cambridge (Mass.), 1956.
Комментарии
Сообщения не найдены