1. Антипина О.Н. (2009). Сетевые отрасли информационной экономики: характерные особенности, отражение в теории и подходы к ценообразованию // Журнал экономической теории. № 1. С. 88—104.
2. Гарретт Б., Дюссож П. (2002). Стратегические альянсы. М.: Инфра-М.
3. Дементьев В.Е., Евсюков С.Г., Устюжанина Е.В. (2018). Модель ценообразования на рынке сетевых благ в условиях дуополистической конкуренции // Экономика и математические методы. Т. 54. № 1. С. 26—42.
4. Евсюков С.Г., Сигарев А.С., Устюжанина Е.В. (2016). Модель динамического ценообразования на рынке сетевых благ в условиях монополии поставщика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. № 30 (312). С. 2—18.
5. Розанова Н.М. (2016). Сетевая конкуренция как фактор конфигурации современных рынков // Мировая экономика и международные отношения. Т. 60. № 4. С. 13—20.
6. Розанова Н.М., Буличенко Д.А. (2011). Конкуренция в телекоммуникационной отрасли: сетевой рынок в условиях продуктовой дифференциации // Terra Economicus. Т. 9. № 1. С. 17—32.
7. Розанова Н.М., Юшин А.В. (2015). Механизм трансформации сетевого рынка в цифровую эпоху // Terra Economicus. Т. 13. № 1. С. 73—88.
8. Стрелец И. (2017). Мультипликационные эффекты в сетях // Мировая экономика и международные отношения. Т. 61. № 6. С. 77—83.
9. Akhlaghpour H., Ghodsi M., Haghpanah N., Mahini H., Mirrokni V.S., Nikzad A. (2010). Optimal Iterative Pricing over Social Networks. In WINE: Workshop on Internet and Network Economics. P. 415—423.
10. Arthur W. (1989). Competing Technologies, Increasing Returns, and Lock-in by Historical Events // Economic Journal. Vol. 99. No. 394. P. 116—131.
11. Ballester C., Calvo-Armengol A., Zenou Y. (2006). Who's Who in Networks. Wanted: the key player // Econometrica. Vol. 74. No. 5. P. 1403—1417.
12. Banerji A., Dutta B. (2009). Local Network Externalities and Market Segmentation // International Journal of Industrial Organization. Vol. 27. No. 5. P. 605—614.
13. Belloni A., Deng Ch., Pekec S. (2017). Mechanism and Network Design with Private Negative Externalities // Operations Research Vol. 65. No. 3. P. 577—594.
14. Besen S.M., Farrell J. (1994). Choosing How to Compete: Strategies and Tactics in Standardization // Journal of Economic Perspectives. Vol. 8. No. 2. P. 117—131.
15. Brynjolfsson E., Kemerer C.F. (1996). Network Externalities in Microcomputer Software: An Econometric Analysis of the Spreadsheet Market // Management Science. Vol. 42. No. 12. P. 1627—1647.
16. Cabral L.M.B., Salant D.J., Woroch G.A. (1999). Monopoly Pricing with Network Externalities // International Journal of Industrial Organization. Vol. 17. No. 2. P. 199—214.
17. Candogan O., Bimpikis K., Ozdaglar A. (2012). Optimal Pricing in Networks with Externalities // Operations Research. Vol. 60. No. 4. P. 883—905.
18. Chakravarti A., Xie Ji. (2004). Standards Competition and Effectiveness of Advertising Formats in New Product Introduction. Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=714761 or http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.714761.
19. Chen P.Y., Forman C. (2006). Can Vendors Influence Switching Costs and Compatibility in an Environment with Open Standards? // MIS Quarterly. Vol. 30. SI. P. 541—562.
20. Choi J.P. (1997). The Provision of (Two-Way) Converters in the Transition Process to a New Incompatible Technology // Journal of Industrial Economics. Vol. 45. No. 2. P. 139—153.
21. Cohen M., Harsha P. (2013). Designing Price Incentives in a Network with Social Interactions. Available at: https://ssrn.com/abstract=2376668; http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2376668.
22. Economides N. (1996). The Economics of Networks // International Journal of Industrial Organization., Vol. 14. No. 2. P. 673—699.
23. Elmaghraby W., Keskinocak P. (2003). Dynamic Pricing: Research Overview, Current Practices and Future Directions // Management Science. Vol. 49 No. 10. P. 1287—1309.
24. Fainmesser I., Galeotti A. (2015). Pricing Network Effects // Review of Economic Studies. Vol. 83. No. 1. P. 165—198.
25. Farrell J., Saloner G.G. (1992). Converters, Compatibility and Control of Interfaces // Journal of Industrial Economics, Vol. 15, No. 1, P. 9—35.
26. Farrell J., Saloner G. (1985). Standardization, Compatibility, and Innovation // Rand Journal of Economics. Vol. 16. P. 70—83.
27. Gandal N. (1995). Competing Compatibility Standards and Network Externalities in the PC Software Market // Review of Economics and Statistics. Vol. 77 No. 4. P. 599—608.
28. Gottinger H.W., Takashima M. (2000). Japanese Telecommunications and NTT Corporation: A Case in Deregulation // Inter. Jour. of Management and Decision Making. Vol. 1. No. 1. P. 68—102.
29. Greenstein S.M. (1993). Did Installed Base Give an Incumbent Any (Measurable) Advantages in Federal Computer Procure¬ment? // RAND Journal of Economics. Vol. 24. No. 1. P. 19—39.
30. Hartline J., Mirrokni V.S., Sundararajan M. (2008). Optimal Marketing Strategies over Social Networks. In Proceeding of the 17th International Conference on World Wide Web 2008. P. 189—198. DOI: 10.1145/1367497.1367524. Available at: http://wwwconference.org/www2008/papers/pdf/p189-hartline.pdf.
31. Hartman R.S. (1989). An Empirical Model of Product Design and Pricing Strategy // International Journal of Industrial Organization Vol. 7. No. 4. P. 419—436.
32. Katz M. L., Shapiro C. (1985). Network Externalities, Competition, and Compatibility // American Economic Review. Vol. 75 (June). P. 424—440.
33. Katz M.L., Shapiro C. (1986). Technology Adoption in the Presence of Network Externalities // The Journal of Political Economy. Vol. 94. No. 4. P. 822—841.
34. Liu C., Kemerer C., Slaughter S., Smith M. (2012). Standards Competition in the Presence of Digital Conversion Technology: An Empirical Analysis of the Flash Memory Card Market // MIS Quarterly. Vol. 36. No. 3. P. 921—942.
35. Mackie-Mason J.K., Netz J.S. (2006). Manipulating Interface Standards as an Anticompetitive Strategy. In: Greenstein S., Stango V. “Standards and Public Policy”. P. 231—259. Cambridge: Cambridge University Press.
36. Park E.-A, Jayakar K. (2015). Competition between Standards and the Prices of Mobile Telecommunication Services: Analysis of Panel Data (March 31, 2015). TPRC 43: The 43rd Research Conference on Communication, Information and Internet Policy Paper. Available at: https://ssrn.com/abstract=2588224 or http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2588224
37. PwC (2018). 5G в России: Перспективы, подходы к развитию стандарта и сетей. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/5g-in-russia.html., свободный. Загл. с экрана. Яз. рус. (дата обращения: июнь 2018 г.).
38. Rohlfs J. (1974). A Theory of Interdependent Demand for a Telecommunications Service // Bell Journal of Economics and Management Science. Vol. 5. No. 1. P. 16—37.
39. The Rise of the Superstars (2016). [Электронный ресурс] // The Economist. Special report. 17 September 2016. Режим доступа: https://www.economist.com/news/special-report/21707048-small-group-giant-companiessome-old-some-neware-once-again-dominating-global), свободный. Загл. с экрана. Яз. англ. (дата обращения: июнь 2018 г.).
40. Thiel P. (2014). Competition Is for Losers. [Электронный ресурс] // The Wall Street Journal. Sept. 12. Режим доступа: https://www.wsj.com/articles/peter-thiel-competition-is-for-losers-1410535536, свободный. Загл. с экрана. Яз. англ. (дата обращения: июнь 2018 г.).
Комментарии
Сообщения не найдены