Айвазян С., Бухштабер В., Енюков И., Мешалкин Л. (1989). Прикладная статистика. Классификация и снижение размерности. М.: Финансы и статистика.
Гаврилец Ю.Н. (2014). Компьютерная модель идеологического противостояния двух сил в обществе // Экономика и математические методы. Т. 50. № 3. С. 73-85.
Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. (2010). Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. М.: Физматлит.
Соболев А. С. (2013). Факторы коллективного действия: случай массовых протестов в России 2011-2012 гг. Препринт WP1/2012/05. М.: Высшая школа экономики.
Baldassarri D., Be arm an P.S. (2007). Dynamics of Political Polarization // American Sociological Review. Vol. 72 (5). Р. 784-811.
Cottle S. (2011). Reporting the Arab Uprisings: Notes // Research' Journalism: Theory, Practice and Criticism. Vol. 12(5). Р. 647-659.
Groshek J., Dimitrova D. (2011). A Cross Section of Voter Learning, Campaign Interest and Intention to Vote in the 2008 Presidential Election: Did Web 2.0 Matter? // Communication Studies. Vol. 9. Р. 355-375.
Holland P.W., Welsch R.E. (1977). Robust Regression Using Iteratively Reweighted Least-Squares // Communications in Statistics: Theory and Methods. Vol. 1(1). Р. 813-827.
Howard P.N., Parks M.R. (2012). Social media and political change: Capacity, constraint, and consequence. Journal of Communication, 62, 359-362.
Kaufhold K., Valenzuela S., Zuniga H.G. de (2010). Citizen Journalism and Democracy: How User-Generated News Use Relates to Political Knowledge and Participation // Journalism and Mass Communication
Quarterly. Vol. 87(3-4) (Autumn/Winter). Р. 515-529.
Swigger N. (2012). The Online Citizen: Is Social Media Changing Citizens’ Beliefs about Democratic Values? Political Behavior. 18. DOI: 10.1007/s11109-012-9208-y
Комментарии
Сообщения не найдены