1. Баландина М.С., Баскакова И.В. (2016) Двусторонние рынки: определение понятия, ключевые характеристики и инструменты оценки // Известия Уральского государственного экономического университета, № 2 (64). С. 12-20.
2. Боровкова А.Е. (2019) Поведение фирмы-посредника на двустороннем рынке при дифференциации продукта в условиях асимметрии информации // Экономика и математические методы, Т. 55. № 2. С. 104-117
3. Дементьев В.Е., Евсюков С.Г., Устюжанина Е.В. (2017) Гибридные формы организации бизнеса: к вопросу об анализе межфирменных взаимодействий // Российский журнал менеджмента, Т. 15. № 1. С. 89-122.
4. Дементьев В.Е., Евсюков С.Г., Устюжанина Е.В. (2020) О важности стратегического подхода при ценообразовании на рынках сетевых благ. Журнал Новой экономической ассоциации, № 2 (46). С. 57–71.
5. Йоффи Д., Гавер А., Кусумано М. (2019) Почему умирают цифровые платформы [Электронный ресурс] Ведомости, 21.12.2019. (дата обращения: 07.08.2020). file:///C:/Users/Home%20PC/Downloads/Почему%20умирают%20цифровые%20платформы%20-%20Ведомости.html
6. Поланьи, К. (2002) Экономика как институционально оформленный процесс // Экономическая социология, № 3(2). С. 62–73.
7. Срничек Н. Капитализм платформ (2019) - М.: Изд. дом Высшей школы экономики.
8. Стрелец И.А. (2019) Особенности двусторонних рынков сетевых благ // Экономические отношения, Т. 9. № 1. С. 383-392.
9. Флигстин Н. (2013) Архитектура рынков: экономическая социология капиталистических обществ XXI века. М.: Изд. дом Высшей школы экономики.
10. Шаститко А.Е., Паршина Е.Н. (2016) Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области // Современная конкуренция, Т. 10. № 1 (55). С. 5-18.
11. Яблонcкий С.А. (2013) Многосторонние платформы и рынки: основные подходы, концепции и практики // Российский журнал менеджмента, Т. 11. № 4, С. 57–78.
12. Armstrong M. (2006) Competition in two-sided markets // Rand Journal of Economics, Vol. 37, 3. P. 668-691.
13. Cachon G., Daniels K., Lobel R. (2017) The Role of Surge Pricing on a Service Platform with Self-Scheduling Capacity // Manufacturing & Service Operations Management, Vol. 19, 3. P. 337-507.
14. Doganoglu T. (2003) Dynamic price competition with consumption externalities // Netnomics, 5, P. 43–69.
15. Evans D.S., Schmalensee R.L., Noel M.D., Chang H.H., Garcia-Swartz D.D. (2011) Platform Economics: Essays on Multi-Sided Businesses // Competition Policy International. Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=1974020.
16. Geoffrey G., Marshall W., Sangeet P. (2016) Platform Revolution: How Networked Markets Are Transforming the Economy and How to Make Them Work for You. Nova Littera SIA.
17. Mart??nez-de-Alb?eniz V., Pinto C., Amorim P. (2020) Driving Supply to Marketplaces: Optimal Platform Pricing when Suppliers Share Inventory. Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=3643261
18. Hagiu A., Halaburda H. (2011) Expectations, Network Effects and Platform Pricing. Harvard Business School Working Papers 12-045. December.
19. Hagiu A., Wright J. (2015) Multi-sided platforms // International Journal of Industrial Organization, Vol. 43, P. 162-174.
20. Huukia H., Svento R. (2020) Unobserved preferences and dynamic platform pricing under positive network externality // Econometrics: Econometric & Statistical Methods - Special Topics eJournal. Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=3549246.
21. Lin X., Chen C., Lin Z., Zhou Y. (2019) Pricing and Service Strategies for Two-sided Platforms // Journal of Systems Science and Systems Engineering, Vol. 28, 3, Р. 299–316
22. Lobel O. (2017) Coase & the Platform Economy. Research Paper No. 17-318 2017, University of San-Diego.
23. Mitchell M., Skrzypacz A. (2006) Network Externalities and Long-Run Market Share // Economic Theory, 29. P. 621–648.
24. Rochet J. C., Tirole J. (2003) Platform competition in two-sided markets // Journal of the European Economic Association, Vol. 1. 4. P. 990–1029.
25. Rochet J. C., Tirole J. (2006) Two-sided markets: a progress report // The RAND Journal of Economics, Vol. 37, 3. P. 645–667.
26. Shapiro C., Varian H. (1999) Information Rules: a strategic guide to the network economy. Boston, Massachusetts: Harvard Business School Press.
27. Veiga A. (2014) Dynamic Platform Design. NET Institute Working Paper, № 14-15.
28. White J., Chapsal А., Yeater А. (2018) European Union – Two-Sided Markets, Platforms and Network Effects // E-Commerce Competition Enforcement Guide, 07 December.
Комментарии
Сообщения не найдены