1. Белоусова Н.И., Бушанский С.П., Васильева Е.М., Лившиц В.Н., Позамантир Э.И. (2004). Совершенствование теоретических основ, моделей и методов оптимизации развития сети автомобильных дорог. В сб.: «Компьютерный аудит». № 3. С. 114–204.
2. Белоусова Н.И., Бушанский С.П., Васильева Е.М., Лившиц В.Н., Позамантир Э.И. (2008). Информационная технология синтеза сложных сетевых структур нестационарной российской экономики: модели, алгоритмы, программная реализация // Аудит и финансовый анализ. № 1. С. 50–88.
3. Васильева Е.М., Левит Б.Ю., Лившиц В.Н. (1981). Нелинейные транспортные задачи на сетях. М.: Финансы и статистика.
4. Володина Е.Е. (2016). Экономико-методические проблемы государственного управления использованием радиочастотного спектра // Экономическая наука современной России. № 3. С. 124–135.
5. Гибшман А.Е. (1965). О размещении грузовых потоков на параллельных ходах // Вестник ВНИИЖТ. № 6. С. 3–6.
6. Дубовицкий А.Я., Милютин А.А. (1965). Задачи на экстремум при наличии ограничений // Журнал вычислительной математики и математической физики. № 3. С. 395–453.
7. Итоги конкурса программ построения матрицы кратчайших расстояний «Транспорт-83» (1985). // Экономика и математические методы. Т. 21. Вып. 3. С. 565–567.
8. Канторович Л.В. (1959). Экономический расчет наилучшего использования ресурсов. М.: Изд-во АН СССР.
9. Канторович Л.В., Гавурин М.К. (1949). Применение математических методов в вопросах анализа грузопотоков. В сб.: «Проблемы повышения эффективности работы транспорта». М., Л.: Изд-во АН СССР. С. 110–138.
10. Козин Б.С., Козлов И.Т. (1964). Выбор схем этапного развития железнодорожных линий. М.: Трансжелдориздат.
11. Левит Б.Ю. (1971). Алгоритмы поиска кратчайших путей на графе. В сб.: «Труды института гидродинамики СО АН СССР. Моделирование процессов управления». Вып. 4. Новосибирск. С. 117–148.
12. Левит Б.Ю., Лившиц В.Н. (1972). Нелинейные сетевые транспортные задачи. М.: Транспорт.
13. Левитин Е.С., Лившиц В.Н. (2012). Об исследовании монотонности по параметру оптимальных решений для одного класса параметрических оптимизационных задач // Автоматика и телемеханика. № 8. С. 91–110.
14. Лившиц В.Н. (1967). О применении математических методов при выборе оптимальной схемы развития транспортной сети. В сб.: «Труды Первой Всесоюзной конференции по оптимизации и моделированию транспортных сетей». Киев: Изд-во Института кибернетики АН УССР. С. 45–64.
15. Лившиц В.Н. (1984). Оптимизация при перспективном планировании и проектировании. М.: Экономика.
16. Лившиц В.Н. (2013). Системный анализ рыночного реформирования нестационарной российской экономики. М.: Поли Принт Сервис.
17. Лившиц В.Н. (1986). Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт.
18. Лившиц В.Н., Позамантир Э.И. (1969). Решение нелинейных многопродуктовых транспортных задач. В сб.: «Поиск экстремума». Томск: Изд-во Томского университета. С. 276–288.
19. Лурье А.Л. (1964). О математических методах решения задач на оптимум при планировании социалистического хозяйства. М.: Наука.
20. Позамантир Э.И. (1974). Об одной динамической модели оптимального развития транспортной сети. В сб.: «Труды ИКТП при Госплане СССР». Вып. 46. С. 161–183.
21. Позамантир Э.И. (2014). Вычислимое общее равновесие экономики и транспорта. Транспорт в динамическом межотраслевом балансе. М.: Поли Принт Сервис.
22. Стиглиц Д. (2003). Глобализация: тревожные тенденции. М.: Мысль.
23. Bertalanffy L. von. (1950). An Outline of General Systems Theory // British Journal for Philosophy of Science. No. 2. Vol. 1. P. 139–164.
24. Quinet E. (1990). Analyse economique des transports. Paris: Presses Universitaires de France.
25. Quinet E. (1998). Principes d’ Economie des Transports. Paris: Economica.
26. Stiglitz J.E. (2002). Globalization and Its Discontents. New York, London: W.W. Norton & Company.
Комментарии
Сообщения не найдены