Буянов А.И. (1938). Определение оптимальных сроков службы деталей и машин // Механизация и электрификация сельского хозяйства. № 12. С. 16–20.
Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. (2015). Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. М.: Поли Принт Сервис.
Гибшман А.Е. (1963). Определение целесообразного срока службы локомотивов // Вестник ЦНИИ МПС. № 1. С. 3–8.
Гибшман А.Е. (1984). Определение экономической эффективности проектных решений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт.
Канторер С.Е. (1963). Определение оптимального срока службы строительных машин // Механизация строительства. № 7.
Козин Б.С., Козлов И.Т. (1964). Выбор схем этапного развития железнодорожных линий. М.: Трансжелдориздат.
Колегаев Р.Н. (1967). Определение оптимальной долговечности технических систем. М.: Советское радио.
Лившиц В.Н. (1971). Выбор оптимальных решений в технико-экономических расчетах. М.: Экономика.
Лившиц В.Н., Смоляк С.А. (1973). Математическое моделирование процессов амортизации основных фондов // Труды ИКТП. № 36. С. 136–165.
Луговой П., Цыпин Л.Г., Аукуционек Р.А. (1973). Основы технико-экономических расчетов на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт.
Лурье А.Л. (1973). Экономический анализ моделей планирования социалистического хозяйства. М.: Наука.
Массе П. (1971). Критерии и методы оптимального определения капиталовложений. М.: Статистика.
Международные стандарты оценки 2011 (2013). Международный совет по стандартам оценки. М.: Российское общество оценщиков.
Методика (основные положения) определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений (1977). М.: Экономика.
Микерин Г.И., Смоляк С.А. (2010). Оценка эффективности инвестиционных проектов и стоимостная оценка имущества: возможности конвергенции. М.: ЦЭМИ РАН.
Палкин Р.И. (1964). Об экономических сроках службы строительных машин // Строительные и дорожные машины. № 7.
Пейсахзон Б.Э. (1952). Вопросы эксплуатации электрических железных дорог. М.: Трансжелдориздат.
Протодьяконов М.М. (1934). Изыскания и проектирование железных дорог. М.: Трансжелдориздат.
Смоляк С.А. (2008). Проблемы и парадоксы оценки машин и оборудования. М.: РИО МАОК.
Смоляк С.А. (2009). Эргодические модели износа машин и оборудования // Экономика и математические методы. Т. 45. № 4. С. 42–60.
Смоляк С.А. (2012a). Стохастическая модель износа машин // Экономика и математические методы. Т. 48. № 1. С. 56–66.
Смоляк С.А. (2012б). Оценка рыночной стоимости машин, подвергающихся капитальному ремонту // Экономика и математические методы. Т. 48. № 4. С. 66–79.
Смоляк С.А. (2013). Оценка рыночной стоимости машин с учетом устранимого и неустранимого износа // Экономика и математические методы. Т. 49. № 1. С. 54–72.
Смоляк С.А. (2014). Оптимизация ремонтной политики и оценка стоимости машин с учетом их надежности // Журнал Новой экономической ассоциации. № 2. С. 102–131.
Смоляк С.А., Филимонов В.В. (1975). Проблемы оптимизации воспроизводства машинного парка. Труды Шестой зимней школы по математическому программированию и смежным вопросам. М.: ЦЭМИ АН СССР. С. 209–228.
Справочник оценщика машин и оборудования (2015). Нижний Новгород: Приволжский центр методического и информационного обеспечения оценки.
Ступин О.К., Лимонов З.Л. (1973). Экономическое обоснование при проектировании морских грузовых судов. Ленинград: Судостроение.
Черномордик Г.И. (1948). Технико-экономическое обоснование норм проектирования новых железных дорог. М.: Трансжелдориздат.
Assessors’ Handbook Section 581 (2016). California State Board of Equalization. [Электронный ресурс] Equipment and Fixtures Index, Percent Good and Valuation Factors. Retrieved January 4. Режим доступа: http://www.boe. ca.gov/proptaxes/pdf/ah58116.pdf, свободный. Загл. с экрана. Яз. англ. (дата обращения: ноябрь 2016 г.).
Dai W.L., Fu X., Yip T.L., Hu H., Wang K. (2015). Emission Charge and Liner Shipping Network Configuration – an Economic Investigation of the Asia-Europe Route. Working Paper ITLS WP-15–23. Sidney: The University of Sidney.
Gkonis K.G., Psaraftis H.N. (2009). Some Key Variables Affecting Liner Shipping Costs. Working Paper. Athens: National Technical University of Athens.
Gudehus H. (1963). Über die optimale Geschwindigkeit von Handelsschiffen // Hansa. Vol. 15. No. 23. P. 2387–2391.
Gudehus T. (2010a). Die kostenoptimale Geschwindigkeit von Frachtschiffen // Schiff & Hafen. Vol. 62. No. 5. P. 12–16.
Gudehus T. (2010b). Gewinnoptimale Schiffsgeschwindigkeit und strategische Flottenplanung // Schiff & Hafen. Vol. 62. No. 6. P. 12–17.
Hamburg Ship Evaluation Standards (HSES) (2009). (The Long Term Asset Value, LTAV). (n.d.). [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://www.vhss.de/fileadmin/Resources/Public/downloads/Erlaeuterungen_ LTAV_20091222.pdf, свободный. Загл. с экрана. Яз. нем. (дата обращения: декабрь 2016 г.).
Harrison R., Figliozzi M. (2001). Impacts of Containership Size, Service Routes, and Demand of Texas Gulf ports.
Austin, Texas: Center for Transportation Research, The University Texas at Austine.
Hiramoto F. (1972). Ship Maintenance and Repair Costs Versus Age. The Department of naval architecture and marine engineering. Anna-Arbor: The University of Michigan.
Maanum M.O., Seines H.P. (2015). Determinants of Vessel Speed in the VLCC Market – Theory vs. Practice. Bergen: Norges Handelshøyskole.
Mulder J., Dekker R. (2016). Optimization in Container Liner Shipping. Econometric Institute Report 2016-05. Rotterdam: Erasmus University.
Notteboom T.E. (2009). The Effect of high Fuel Costs on Liner Service Configuration in Container Shipping // Journal of Transport Geography. Vol. 17. P. 325–337.
Notteboom T.E. (2006). The Time Factor in Liner Shipping Services // Maritime Economics and Logistics. Vol. 8. No. 1. P. 19–39.
Papadakis N.A., Perakis A.N. (1989). A Nonlinear Approach to the Multiorigin, Multidestination Fleet Deployment Problem // Naval Research Logistics. Vol. 36. P. 515–528.
Počuča M. (2006). Methodology of Day-To-Day Ship Costs Assessment // PROMET – Traffic & Transportation. Vol. 18. No. 5. P. 337–345.
Ronen D. (1982). The Effect of Oil Price on the Optimal Speed of Ships // Journal of the Operational Research Society. Vol. 33. No. 11. P. 1035–1040.
Stopford M. (2009). Maritime Economics. London, New York: Routledge.
Terborgh G. (1948). Dynamic Equipment Policy. New York: McGraw-Hill.
Vessel Operating Cost Savings at Terminal 46 (2014). Commercial Strategy Department, Port of Seattle.
Zhou K. (2012). Optimization of Container Liner Speed and Deployment Based on New Environment and Bunkering Regulation. University Park: The Pennsylvania State University.
Комментарии
Сообщения не найдены