Дополнительные источники и материалы
Абдикеев Н.М. (2007): Реинжиниринг бизнес!процессов. М.: Эксмо.
Андерсен Б. (2005): Бизнес!процессы. Инструменты совершенствования. М.: РИА “Стандарты и качество”.
Зиндер Е.З. (1996): Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнесреинжиниринг // Системы управления базами данных. № 1.
Зотов В.В., Пресняков В.Ф. (1995): Фирма как экономический объект и институт общества // Экономика и мат. методы. Т. 31. Вып. 2.
Коуз Р.Г. (2001): Природа фирмы. М.: Дело.
Мейер Маршал В. (2004): Оценка эффективности бизнеса. М.: Вершина.
Оболенски Н. (2004): Практический реинжиниринг бизнеса. Инструменты и методы для эффективного изменения. М.: Лори.
Пресняков В.Ф. (1991): Модель поведения предприятия. М.: Наука.
Сизов А.В. (2005): Принципы и методы оценки эффективности информационных технологий. М.: Оверлей.
Смирнов Э.А. (2002): Теория организации. М.: Инфра!М.
Тельнов Ю.Ф. (2005): Реинжиниринг бизнес!процессов. Компонентная методология. М.: Финансы и статистика.
Applegate L.M., McFarlan F.W., McKenney J.L. (1996): Corporate Information Systems Management: the Issues Facing Senior Executives. Boston: Irwin.
Davenport T. H. (1993): Process Innovation: Reengineering Work Through Information Technology. Boston: Harvard Business School Press.
Dosig H. (1982): Technological Paradigms and Technological Trajectories // Res. Policy. Vol. 11. № 3.
Hammer M., Champy J. (1993): Reengineering the Corporation. A Manifesto for Business Revolution. N.Y.: Harper Collins Inc.
Porter M. E., Millar V. E. (1985): How Information Gives You Competitive Advantage // Harvard Business Rev. Vol. 85 (July–August).
Silver Br. (2004): Better Processes Start With Better Measurement // Transform Magazine. June. Vol. 13. Issue 6.
Strassmann P.A. (1995): The Roots of Business Process Reengineering // American Programmer. June. Http: //www.Strassmann.com/pubs/reeng/roots.html.
Комментарии
Сообщения не найдены