ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ

Код статьи
S0132-16250000375-8-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 385 / Номер 5
Страницы
110-114
Аннотация
В статье представлены результаты поискового исследования, посвященного восприятию современной массовой культуры жителями российской провинции. Изучалось общественное сознание провинциалов в контексте массовой культуры, ценностных ориентаций, популярных литературных произведений и кинофильмов, средств массовой информации и др. Были выявлены неоднозначность массовой культуры, её противоречивость и двойственность, являющиеся условием формирования массового сознания и поведения.
Ключевые слова
массовая культура, ценности, средства массовой коммуникации, имидж, российская провинция
Дата публикации
01.05.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
736

Библиография

QR
Перевести