- Код статьи
 - S0132-16250000616-3-1
 - DOI
 - 10.7868/S50000616-3-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том 303 / Социологические исследования. Номер 7
 - Страницы
 - 95-100
 - Аннотация
 - Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе. Выявляются негативные социальные и экономические последствия воздействия агрессивной рекламы. Предлагается подход к освобождению граждан как потребителей от манипуляционного воздействия рекламы.
 - Ключевые слова
 - социальные функции рекламы, виды рекламы, манипуляционное воздействие, конкуренция рекламы
 - Дата публикации
 - 05.07.2009
 - Год выхода
 - 2009
 - Всего подписок
 - 0
 - Всего просмотров
 - 769