КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ В СОЦИОЛОГИИ ИСТОРИИ И АНТРОПОЛОГИИ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск № 11
Страницы
63-73
Аннотация
Представлен новый подход к анализу проблем человеческого поведения, которое сопровождается созданием интеллектуальных продуктов. Разработан критерий для выделения точных намеренных и ненамеренных свидетельств исторических источников по отношению к совокупности искусственно сконструированных вторичных нарративов. Подход применим к изучению междисциплинарных коммуникаций между такими дисциплинами, как структурная лингвистика, антропология и социология истории.
Ключевые слова
когнитивные науки, социальная и когнитивная адаптация, интеллектуальный продукт, фиксированная и живая информация, информационный обмен в истории, антропология, историческое знание
Дата публикации
01.11.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
516

Библиография

QR
Перевести