НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПО СОЦИОЛОГИИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПО СОЦИОЛОГИИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
122-129
Аннотация
Статья посвящена изложению основных принципов новых образовательных стандартов по социологии. Основное внимание уделяется проблемамкомпетентностно-ориентированного подхода к результатам обучения, методического обеспечения контроля компетенций и сочетанию инновационных идей, заложенные в стандартах, с преемственностью образовательного процесса.
Ключевые слова
образовательные стандарты, компетенции, высшее образование, бакалавр, магистр, компетентностно-ориентированный подход, зачетные единицы трудоемкости (кредиты), Болонский процесс
Классификатор
Дата публикации
05.09.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
491
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести