ООНЭкономика и математические методы

  • ISSN (Print) 0424-7388
  • ISSN (Online)3034-6177

МЕТАМОРФОЗЫ СМИ: НОВОЕ КАЧЕСТВО ИЛИ НОВЫЕ БОЛЕЗНИ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №7
Страницы
7-16
Аннотация
Обсуждаются вопросы роли и места СМИ в формировании российской культуры, информационной политики российского государства. Показана ошибочность ориентации на рыночные механизмы регулирования деятельности СМИ, неравнозначные общественному контролю и участию. Целесообразно пересмотреть сложившееся ныне их понимание как коммерческих предприятий в первую очередь.
Ключевые слова
СМИ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, МИФОТВОРЧЕСТВО, РЕКЛАМА, ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО, КУЛЬТУРНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ
Дата публикации
01.07.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
507

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека