- Код статьи
- S0132-16250000616-3-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №7
- Страницы
- 7-16
- Аннотация
- Обсуждаются вопросы роли и места СМИ в формировании российской культуры, информационной политики российского государства. Показана ошибочность ориентации на рыночные механизмы регулирования деятельности СМИ, неравнозначные общественному контролю и участию. Целесообразно пересмотреть сложившееся ныне их понимание как коммерческих предприятий в первую очередь.
- Ключевые слова
- СМИ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, МИФОТВОРЧЕСТВО, РЕКЛАМА, ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО, КУЛЬТУРНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ
- Дата публикации
- 01.07.2010
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 507