Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
Аннотация
Код статьи
S020736760012052-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Грошев Игорь Васильевич 
Должность: Проректор
Аффилиация: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Адрес: Российская Федерация
Краснослободцев Алексей Александрович
Должность: Старший преподаватель
Аффилиация: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Адрес: Российская Федерация
Выпуск
Страницы
265-280
Аннотация

В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендин-говой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брен-довой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.

Ключевые слова
бренд, брендинг, глобализация, культура, общество, потребитель, реклама
Классификатор
Получено
01.10.2020
Дата публикации
01.03.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
912
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести