ООНЭкономика и математические методы Economics and the Mathematical Methods

  • ISSN (Print) 0424-7388
  • ISSN (Online) 3034-6177

МОДЕЛЬ СТАДНОГО ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА

Код статьи
S042473880000616-6-1
DOI
10.7868/S0000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 49 / Выпуск № 1
Страницы
73-87
Аннотация

Требования большинства клиентов банка о досрочном возврате вкладов называют нападением на банк. Одной из существенных причин этого явления оказывается возникновение стадного поведения клиентов банка. В настоящей работе нападение на банк рассматривается как один из примеров стадного поведения. Построены и исследованы две динамические модели взаимодействия коллектива клиентов и банка. Показано, что при простых и достаточно естественных предположениях о механизме выбора решений клиентами возникает стадное поведение. Главная цель работы – исследование механизмов стадного поведения более сложных, чем исследованные ранее.

Ключевые слова
стадное поведение, набег на банк, математические модели, цепи Маркова
Дата публикации
01.01.2013
Год выхода
2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
861

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека