ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЗВИТИИ

Код статьи
S042473880000616-6-1
DOI
10.31857/S0000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 49 / Выпуск № 4
Страницы
47-56
Аннотация

Настоящая работа посвящена актуальным вопросам управления промышленными предприятиями в условиях ограниченности природных ресурсов для кирпичного производства. Изложение основано на материалах промышленности стройматериалов; рассматривается ряд проблемных ситуаций. В качестве средства, разрешающего проблемы расширения инновационного производства, используются методы современного маркетинга.

Ключевые слова
новые технологии, инновационный продукт, ограниченные ресурсы, взаимодействия агентов, интересы стейкхолдеров, согласование интересов, самоорганизация, синергетика
Дата публикации
01.10.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
886

Библиография

QR
Перевести